Зачем изучать аудиторию проекта и как определять её характеристики. Вместе с экспертами выясним, как выявлять волнующие интересы и проблемы аудитории.
Посмотрим, какие конкретные аспекты и поднимаемые темы привлекают аудиторию проекта в большей степени. Разберёмся, какие есть инструменты для привлечения новой аудитории, особенности их применения. Поймем, как увеличение аудитории улучшает качество и значимость проекта.
Спикеры:
- Анастасия Перо, Собиратор. Для чего и каким образом нужно анализировать свою аудиторию? Есть ли универсальные способы вовлечения новых участников? Где найти потенциальную аудиторию, чем её вовлечь?Меняет ли увеличение аудитории работу проекта?
- Роман Михайлов, Большая Байкальская Тропа. Анализ аудитории проекта и использование получившихся результатов? Интересы и проблемы участников проекта сподвигающие их участвовать.
- Антон Зайцев, Чистые Игры. Исследование финскими организаторами участников Чистых игр до и после игры.
- Инна Тереш, эксперт в сфере проектного менеджмента и управления НКО, Председатель Центра поддержки и развития некоммерческих организаций Ямала. Опыт и особенностями работы в дистанционном формате с целевой аудиторией.
Остались вопросы?
Напишите нам на secretariat@eco-volonter.ru